Ближайший склад:
в Нур-СултанеБлижайший склад:
в Нур-СултанеКапитальный ремонт винтовых компрессоров предлагает ТОО «Завод компрессорного оборудования». В нашей команде — опытные мастера, готовые в кратчайшие сроки устранить неисправность, провести техническое обслуживание и выполнить другие работы, необходимые для восстановления производительности, мощности и других характеристик винтового компрессора.
Ремонт винтовых воздушных компрессоров в Казахстане требуется, если оборудование плохо включается, не перезапускается, чрезмерно расходует или пропускает компрессорное масло, а также если возникают любые другие неисправности. Мастера выполнят комплексную диагностику компрессора, определят причину поломки и быстро, а главное — качественно устранят возникшую неисправность.
Основная рекомендация — регулярно проводить техническое обслуживание винтовых компрессоров, чтобы своевременно заменять фильтры и проверять состояние агрегатов. Частота такого обслуживания зависит от типа двигателя (дизельный / электрический) и технических характеристик винтового компрессора — она всегда указывается в инструкции от производителя.
Вид работ | Стоимость, рублей |
Диагностика | Уточняйте у менеджера |
Выездная диагностика | Уточняйте у менеджера |
Перевозка техники | Уточняйте у менеджера |
Замена масла | Уточняйте у менеджера |
Замена воздушного фильтра | Уточняйте у менеджера |
Снятие и установка приводного ремня | Уточняйте у менеджера |
Замена поршневых колец | Уточняйте у менеджера |
Замена цилиндра | Уточняйте у менеджера |
Замена прокладки головки блока | Уточняйте у менеджера |
Замена коленвала | Уточняйте у менеджера |
Хонингование цилиндра | Уточняйте у менеджера |
Регулировка редуктора | Уточняйте у менеджера |
Замена подшипников | Уточняйте у менеджера |
Внешняя чистка агрегата | Уточняйте у менеджера |
Ремонт электрики | Уточняйте у менеджера |
Ремонт обратного клапана | Уточняйте у менеджера |
Снятие и установка двигателя | Уточняйте у менеджера |
Перемотка двигателя | Уточняйте у менеджера |
Регулировка соосности и натяжения ремней | Уточняйте у менеджера |
Восстановление креплений | Уточняйте у менеджера |
Ремонт реле давления | Уточняйте у менеджера |
Установка ремкомплекта обратного клапана | Уточняйте у менеджера |
Замена манометра | Уточняйте у менеджера |
Замена крыльчатки | Уточняйте у менеджера |
Очистка компрессорного бака от посторонних примесей | Уточняйте у менеджера |
Снятие и установка шкива | Уточняйте у менеджера |
Ремонт игольчатого клапана | Уточняйте у менеджера |
Замена игольчатого крана | Уточняйте у менеджера |
Проверка на герметичность | Уточняйте у менеджера |
Ремонт клапанного узла | Уточняйте у менеджера |
Замена пластин клапана | Уточняйте у менеджера |
Ремонт вертикального или горизонтального редуктора | Уточняйте у менеджера |
Техобслуживание компрессора | Уточняйте у менеджера |
Симптомы: | Причина: |
Утечка воздуха через реле давления, после остановки работы компрессора. | Потеря герметичности в обратном клапане. |
Утечка воздуха через реле давления в процессе работы компрессорной установки. | Выход из строя ненагруженного пускового клапана. |
После остановки компрессора невозможно произвести повторный запуск. | 1) Снизился уровень масла, и сработала автоматика (только для моделей Pulsar). 2) Сгоревшая обмотка пускового реле. |
Отключение компрессора при максимальном давлении и исправном предохранительном клапане. | Выход из строя реле давления. |
Перегрев из-за отсутствия нагнетания воздуха. | Деформация прокладки или неисправность клапана. |
Нехарактерные «металлические» звуки при работе компрессора | Повреждение подшипников. |
Активируется защита от перегрузки. | 1) Проблемы с подачей напряжения. 2) Перегрев агрегата. |
Отключение компрессора в результате перегрева. | 1) Работа в плохо проветриваемом помещении. 2) В охладителе масла образовался засор. 3) Утечка масла. 4) Выход из строя термо-расширительного клапана. |
Повышенный расход масла. | 1) Проблемы в сливной системе. 2) В компрессор было залито слишком много масла. 3) Поломка в системе отделения масла. 4) Дефекты уплотнительных колец, а также ниппелей фильтра. |
Утечка масла во всасывающем фильтре. | Не отрегулирован клапан всасывания. |
Срабатывает предохранительный клапан. | 1) Повышенный уровень давления. 2) Регулятор всасывания к концу рабочего цикла остается открытым. 3) Посторонние предметы в масляном фильтре. |
Компрессор работает не на максимальных оборотах. | Требуется замена воздушного фильтра. |
Не осуществляется подача сжатого воздуха. | Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор. |
Давление воздуха подаваемого из компрессора превышает заводские нормы. | 1) Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор. 2) Выход из строя манометра. |
При перезапуске компрессор не включается. | Плохо закрыт контрольный клапан. |
Компрессор включается с задержкой или не с первого раза. | 1) Проблемы с подачей напряжения. 2) Температура воздуха ниже допустимых значений. |
Следы масла на панели управления. | 1) Нарушение герметичности трубопроводов. 2) Повреждение переднего фланца компрессора. |
Мы выполняем профессиональный ремонт и обслуживание винтовых компрессоров любого типа, работаем честно — без скрытых платежей, и используем оригинальные запчасти для устранения неисправностей. Всегда работаем на результат — знаем, как устранить поломку, чтобы восстановить производительность оборудования и обеспечить бесперебойное производство сжатого воздуха.
Цены на ремонт и техническое обслуживание винтового компрессора — от 5 000 рублей. Точную стоимость всегда озвучиваем после диагностики, когда проверим состояние компрессорного оборудование и найдем причину неисправности.
Если требуется срочный ремонт винтового воздушного компрессора, обращайтесь в ТОО «Завод компрессорного оборудования». Чтобы уточнить стоимость ремонтных работ или проконсультироваться по другим вопросам, обращайтесь к нам по телефону +7 7474 03 87 41 либо электронной почте info@zkoplant.kz.
Смотрите так же: